1. Скачать приложение "eWeLink".
Поиск “eWeLink " в магазине приложений для iOS версии или Google play для Android версии.
Инструкция по установке eWeLink
2. Инструкция по монтажу
Есть два устройства на выбор: 10A или 16A.
3. Добавить устройство
1. Подключите датчик к разъему, включите питание устройства.
2. Нажмите кнопку в течение 7 секунд, пока зеленый светодиод не начнет мигать следующим образом: мигает 3 раза и включается повторно .
3. Пожалуйста, нажмите на значок "Добавить" на eWeLink для поиска устройства.
Для Android, Пожалуйста, выберите 1-й значок, нажмите кнопку Далее.
Для iOS вы увидите два значка метода сопряжения для выбора. Пожалуйста, выберите соответствующий значок, а затем нажмите кнопку Далее.
Приложение будет автоматически искать устройство.
4. Введите свой домашний SSID & пароль:
4.1 если пароль отсутствует, оставьте его пустым.
4.2 теперь eWeLink поддерживает только протокол связи 2.4 G WiFi, 5G-WiFi не поддерживается.
5. Далее устройство будет зарегистрировано компанией eWelink и добавлено в ваш аккаунт. Это займет 1-3 минуты.
6. Назовите устройство для завершения.
7. Возможно, устройство находится "в автономном режиме" на eWeLink, поскольку устройству требуется 1 минута для подключения к маршрутизатору и серверу. Когда зеленый светодиод горит, устройство находится “в Сети". Если eWeLink показывает все еще “оффлайн”, пожалуйста, перезапустите eWeLink.
3. Особенности приложения
1. Дистанционное управление WiFi и проверка состояния устройства, температуры и влажности.
Включите / выключите, нажав на значок устройства. Если вы используете Sonoff TH с датчиком температуры и влажности, состояние устройства и значения температуры и влажности в реальном времени будут одновременно отображаться на интерфейсе.
В автоматическом режиме можно установить заданный диапазон температуры или влажности для включения/выключения подключенного устройства. В ручном режиме вы можете нажать на значок устройства, чтобы включить/выключить.
2. Долевое Управление
Владелец может совместно использовать устройства с другими учетными записями eWeLink. При совместном использовании устройств, оба должны оставаться в сети на eWeLink. Потому что если учетная запись, которую вы хотите поделиться, не находится в интернете, он/она не получит приглашение.
Как сделать это возможным? Сначала нажмите кнопку Поделиться, введите учетную запись eWeLink (номер телефона или адрес электронной почты), которую вы хотите поделиться, отметьте разрешения таймера (edit/delete/change/enable), которые вы хотите предоставить, а затем нажмите кнопку Далее. Другая учетная запись получит сообщение с приглашением. Нажмите кнопку Принять, устройство успешно предоставило общий доступ. Другой пользователь будет иметь доступ к управлению устройством.
3. Синхронизация
Поддержите максимальные 8 позволенные расписания времени одиночных / повторения / обратного отсчета каждое устройство.
4. Механизм защиты
Одно устройство один владелец. Другие люди не могут добавить устройства, которые уже были добавлены. Если вы хотите добавить свое устройство в другую учетную запись, не забудьте сначала удалить его.
5. Автоматический режим и ручной режим
5.1 в автоматическом режиме, переключатель не может быть включен/выключен кнопкой вручную.
5.2 в ручном режиме выключатель можно включить/выключить в любое время.
5.3 предустановленные таймеры могут работать как обычно в автоматическом режиме.
6. Вставьте датчик для запуска устройства или нет.
6.1 вставьте датчик: приложение будет отображать значения температуры и влажности, и его можно установить в автоматический режим.
6.2 без датчика: приложение не будет отображать значение температуры и влажности, и он не имеет автоматического режима.
7. Умная Сцена
Вы можете использовать Sonoff TH для сбора значения температуры и установки температуры для включения/выключения нескольких типов других переключателей (таких как Sonoff, Sonoff RF). Примечание: Sonoff TH должен работать в ручном режиме, а не в автоматическом режиме. Когда температура в реальном времени через заранее поставленный диапазон температур, она вызовет условие.
8. Обновить
Он будет автоматически напоминать вам о новой прошивке или версии.Пожалуйста, обновите как можно скорее, чтобы вы могли использовать самые последние функции.
4. Проблемы и пути их решения
Прочитайте подробный FAQ на Itead Smart Home Forum. Если приведенные ниже ответы не могут решить вашу проблему, пожалуйста, отправьте отзыв о eWeLink.
1. Мое устройство было успешно добавлено, но остается “автономным”.
Ответы: недавно добавленному устройству требуется 1-2 минуты для подключения к маршрутизатору и Интернету. Однако, если он остается в автономном режиме в течение длительного времени, пожалуйста, судить о проблеме по состоянию зеленого светодиода:
1.1. Зеленый светодиод быстро мигает один раз и повторяется: это означает, что устройство не удалось подключиться к маршрутизатору. Причиной может быть неправильный ввод пароля WiFi или устройство находится слишком далеко от маршрутизатора, что вызывает слабый сигнал Wi-Fi. Устройство не может быть добавлено к 5G-wifi-маршрутизатору, только 2.4 G-wifi совместим. Наконец, убедитесь, что ваш маршрутизатор открыт на компьютере MAC.
1.2. Зеленый светодиод медленно мигает один раз и повторяется, что означает, что устройство подключено к маршрутизатору и серверу, но не было добавлено в список устройств. Затем снова включите устройство, если оно все еще не работает, просто снова добавьте устройство.
1.3. Зеленый светодиод быстро мигает дважды и повторяется, это означает, что устройство подключено к маршрутизатору, но не удалось подключиться к серверу. Тогда, пожалуйста, подтвердите, что ваш Wi-Fi маршрутизатор работает нормально.
2. Почему приложение не может найти устройство в состоянии сопряжения?
Ответы: это из-за кэша вашего телефона. Пожалуйста, закройте WLAN вашего телефона, а затем откройте его через минуту. В то же время, пожалуйста, выключите устройство, если вы можете, а затем включите питание, чтобы попробовать еще раз.
3. Срок действия моего WiFi истек, можно ли подключить устройства к локальной сети?
Ответы: в настоящее время этот продукт не поддерживает локальную сеть или не может подключиться к точке доступа. Он должен подключиться к маршрутизатору Wi-Fi.
4. Зеленый светодиод продолжает гореть, даже если устройство включено. Нажал на кнопку, но устройство не работает.
Ответы: цепь может быть сломана, пожалуйста, отправьте ее обратно для тестирования. Возвращенные почтовые расходы доставки и упаковка будут за счет покупателя, если устройство повреждено покупателем, и поэтому покупатель должен нести дополнительную стоимость ремонта.